Steel rolled sheets

• cold-rolled sheets
• hot-rolled sheets
• corrugated sheets                                                                                                                                             

Download price list


Cold-rolled sheets (steel sheets)

Steel cold-rolled sheets (GOST 19904-90)
 
Steel cold-rolled sheets are used for manufacturing of the construction structures, cases of various devices, and as covering material for heat insulation of pipelines equipment located both indoors and outdoors.
The cited GOST defines the parameters of sheet metal of width of cold-rolled sheets beginning from 500 mm and more. Such sheet metal is delivered as sheets of thickness 0,35 mm … 5,00 mm or in rolls 0,35 mm … 3,50 mm.
 
Metal sheets classification:
 
by flatness (sheet metal): normal (ПН), improved (ПУ), high (ПВ), especially high (ПО);
by accuracy of manufacturing:
by thickness: normal (БТ), increased (АТ), high (ВТ);
by length (for steel sheets except for sheet by sheet rolling): normal (БД), increased (АД), high (ВД);
by width: normal (БШ), increased (АШ), high (ВШ) (sheet metal).
by form of edge: sheared edge(О), mill edge (НО).
 
Weight of one square meter meets the provisions of GOST 19904-90
Thickness S, mm 0,8 1 1,2 1,5 2
Weight of 1 square meter of sheets, kg 6,4 8 9,6 12 16


Steel hot-rolled sheets

Steel hot-rolled sheets (GOST 19903-74)

Steel hot-rolled sheets are hot-rolled steel in sheets of minimal width 500 mm (steel sheets have the thickness 0,40 … 160 mm) or in rolls (the thickness varies from 1,2 mm to 12 mm). Such sheets are used in production of straight-line-seam electric-welded pipes or in production of roll-formed profiles. It is also used in construction as material stock in metal structures production. The sheets are suitable for welding when manufacturing fragments and parts of boilers and vessels operated under pressure at room, increased or decreased temperatures.

For convenience sheet steel can be classified:

  •     by accuracy of rolling (max. thickness 12 mm): normal (Б) or increased accuracy (А);
  •     by flatness: high flatness  (ПВ), normal (ПН), improved (ПУ) or especially high flatness (ПО);
  •     by form of edge: mill edge (НО) or sheared edge (О).
  •      

Weight of one square meter of steel sheet meets the provisions of GOST 19904-90 and GOST 19903-74

Thickness S, mm 2 3 4 5 6 8 10 12 14 16 18 20
Weight of 1 square meter of sheets, kg 16 24 32 40 48 62,8 78,5 94,2 109,9 125,6 141,3 160

Corrugated sheets (sheet metal)

Stainless corrugated sheet (lenticular) usually comes of rhombic or rhomboid design. It is used as wall covering or floor covering. The thickness of a sheet defines the area of its use. Thus, stainless steel sheets corrugated as a thin sheet (of 3 mm thickness) are used for civil structures, while the bigger thickness – in industrial objects.

The main purpose of stainless corrugated sheets is to avoid sliding when walking – it is used as an antiskid covering. Such products are very often used as escalator steps, floor covering and to increase the stairs strength.

Steel sheet of rhombic and lenticular corrugation of general purpose manufactured by LLC "SavVATS" meets GOST 8568-77. We supply such products one-side corrugated in sheets and rolls. The riffles on sheets have the minimal height 0,5 mm (usually 0,2 - 0,3 of the sheet base thickness).

Size of rhomb diagonal in sheets is usually within the limits 25х60 mm to 30х70 mm. The manufacturer arranges the location of main rhomb diagonals along and crosswise the sheet, as well as riffle configuration. Sheet with lenticular corrugation usually has the distance between riffles of 20, 25 or 30 mm.

Carbon steel with chemical composition meeting GOST 380 is used for production of steel sheets with corrugation А-1-ПВ-StЗсп (killed)2-6х600х6000 TV 14-2-818-88 with rolled edge and single sided corrugation. Riffles on strip have the 1,5 mm height, and they are arranged at the distance of 40 mm from the side edge. Steel sheets can have the width between 600 and 2200 mm and the length between 1400 and 8000 mm (pitch is 50 mm).

We can produce corrugated sheets of other sizes by agreement with customer.

LLC "SavVATS" can manufacture at the customer’s wish the corrugated sheets of required variations (by length): fixed length with a balance not exceeding 10% of the weight of lot; fixed or random length; multiple fixed length with a remainder not exceeding 10% of the weight of a lot. The remainder means the sheet metal of the length within random length, which is left when cutting metal into fixed lengths and multiple of fixed lengths. 

The thickness and the weight of 1 square meter of corrugated sheet (GOST 8568-77).

The thickness of sheet base S, mm Width of riffles base b, mm Weight of 1 square m, kg
Rhombic corrugation
2,5 5 21
3 5 25,1
4 5 33,5
5 5 41,8
Lenticular corrugation
3 4 24,2
4 4 32,2
5 5 40,5

Author: Yurii Pavlovskyi

We will be happy to cooperate with you!

 
(044) 201-61-01, (050) 387-83-26
zbut@savvats.com.ua

 



go back

Листовой металл (лист стальной, сталь листовая рифленая)

• Лист холоднокатаный
• Лист горячекатаный
• Лист рифленый                                                                                                                                                
Прайс-лист

Сталь листовая (лист стальной)

Прокат листовой холоднокатаный (ГОСТ 19904-90)

Лист стальной холоднокатаный используют в процессе изготовления строительных сооружений, корпусов различных приборов. В качестве материала покрытия для тепловой изоляции оборудования трубопроводов, находящихся в помещениях или на открытом воздухе.

Действующий ГОСТ определяет параметры стали листовой с шириной холоднокатаного проката от 500 мм и более. Такой металл поставляется в виде листов толщиной от 0,35 до 5,00 мм или рулонах толщиной от 0,35 до 3,50 мм.

Прокат листового металла подразделяют:

  • по плоскостности: нормальная (ПН), улучшенная (ПУ), высокая (ПВ), особо высокая (ПО);
  • по точности изготовления:
  • по толщине: нормальная (БТ), повышенная (АТ), высокая (ВТ);
  • по длине (для листового проката за исключением полистно прокатанного): нормальная (БД), повышенная (АД), высокая (ВД);
  • по ширине: нормальная (БШ), повышенная (АШ), высокая (ВШ).
  • по форме кромки: обрезная (О), необрезная (НО).

Масса одного квадратного метра листа стального соответствует нормативам ГОСТ 19904-90

Толщина S, мм 0,8 1,0 1,2 1,5 2,0
Вес 1 кв.м листа, кг 6,400 8,000 9,600 12,000 16,000

Лист стальной горячекатаный

Сталь листовая горячекатаная (ГОСТ 19903-74)

Лист стальной (листовая сталь) - это горячекатаная сталь в листах шириной не менее 500 мм (стальные листы имеют толщину от 0,40 мм до 160 мм) или в рулонах (толщина варьируется от 1,2 мм до 12 мм). Такой лист применяют при производстве прямошовных электросварных труб или в производстве гнутых профилей. Его также широко применяют в строительстве как сырье при производстве металлоконструкций. Прокат подойдет для сварки при изготовлении фрагментов и деталей котлов и сосудов, функционирующих под давлением при комнатной, повышенной или пониженной температурах.

Условно листовой металл можно классифицировать:

  • по точности прокатки (толщина до 12 мм): нормальной (Б) или повышенной точности (А);
  • по плоскостности: высокой плоскостности (ПВ)  нормальной (ПН), улучшенной (ПУ) или особо высокой плоскостности (ПО);
  • по форме кромки: с необрезной (НО) или обрезной кромкой (О).

Масса одного кв.метра стального листа соответствует нормативам ГОСТ 19904-90 и ГОСТ 19903-74

Толщина S, мм 2,0 3,0 4,0 5,0 6,0 8,0 10,0 12,0 14,0 16,0 18,0 20,0
Вес 1 кв.м листа, кг 16,000 24,000 32,000 40,000 48,000 62,800 78,500 94,200 109,900 125,600 141,300 160,000

Лист рифленый стальной

Нержавеющий рифленый лист (чечевица) обычно имеет ромбический или ромбообразный рисунок. Его применяют в качестве стенового или напольного покрытия. Толщина листа определяет область его применения. Так, нержавеющая сталь листовая рифленая в виде тонкого листа (толщиной 3 мм) применяется для гражданских сооружений, а с большой толщиной - на промышленных объектах.

Основное назначение листа рифленого из нержавейки есть противодействие скольжению при ходьбе - его используют как напольное антискользящее покрытие. Чаще всего такую продукцию применяют как ступени для схода с эскалаторов, а также для повышения прочности лестниц и напольного покрытия.

Предлагаемый компанией ООО "СавВАТС" лист стальной рифленый с ромбическим и чечевичным рифлением общего назначения соответствует ГОСТу 8568-77. Данную продукцию мы поставляем в листах и рулонах с нанесением рифления с одной стороны. При этом рифли на листах имеют высоту не менее 0,5 мм (обычно 0,2 - 0,3 от толщины основания листа).

Размер диагонали ромба в листах с ромбическим тиснением обычно находится в пределах между 25х60 мм и до 30х70 мм. При этом изготовитель устанавливает расположение больших диагоналей ромба вдоль или поперек листа, а также конфигурацию рифлей. Лист стальной с рифлением в виде чечевицы обычно имеет расстояние между рифлями 20, 25 или 30 мм.

Производим листовой металл

В процессе производства листового металла (проката) с чечевичным рифлением А-1-ПВ-СтЗсп2-6х600х6000 TV 14-2-818-88 с катаной кромкой и односторонним рифлением используют сталь углеродистую с химическим составом, удовлетворяющим ГОСТу 380. Рифы на полосе имеют высоту 1,5 мм, при этом их размещают на расстоянии 40 мм от боковой кромки. Листовой металл может иметь ширину между 600 и 2200 мм и длину между 1400 и 8000 мм (шаг составляет 50 мм).

По договоренности с заказчиком мы можем предложить рифленые листы других размеров.

ООО "СавВАТС" в соответствие с вашими пожеланиями может изготовить лист рифленый в требуемых вариациях (по длине): мерной длины с остатком, не превышающим 10% массы партии; мерной или не мерной длины; кратной мерной длины; кратной мерной длины с остатком, не превышающим 10% массы партии. Остаток в данном случае есть листовой металл с длиной в пределах не мерной, которая остается при резке на мерные и кратные мерным.

Листовой металл

Толщина и масса 1 кв.м листрового металла рифленого (ГОСТ 8568-77)

Толщина основания листа S, мм Ширина основания рифлей b, мм Вес 1кв.м, кг
ромбическое рифление
2,5 5 21
3 5 25,1
4 5 33,5
5 5 41,8
чечевичное рифление
3 4 24,2
4 4 32,2
5 5 40,5

Автор: Юрий Павловский

Будем рады сотрудничеству!

(044) 201-61-01, (050) 387-83-26
zbut@savvats.com.ua

 



вернуться назад