Road protective barriers

Download price list

Metal road protective fences of barrier type are located along all modern motorways providing the safe road traffic.

Road protective barriers (or else curved bar, wheel guard device…) are intended to prevent the vehicle going out of the perimeter of a roadside or a bridge, and to prevent the traffic strip crossing. Reinforced concrete, metal or plastic are used for barrier fences.

LLC "SavVATS" distributes the own-produced road protective barriers of metal barrier type: 11ДО (one-side road protective barriers), 11ДД (double-side road protective barriers); 11МО (one-side bridge protective barriers) and 11МД (double-side bridge protective barriers) according to GOST 26804-86. We manufacture these products both with a special (priming or galvanized) anti-corrosion coating and without it.

Our company produces road protective barriers on the up-to-date equipment. All products supplied by "SavVATS", comply with Euro standards. Taking into account the customer needs we also launched the production of road protective barrier poles of sigma profile, including road protective barrier sections of "А" and "В" profiles etc.

Such road protective barriers can be supplied with related elements: e.g. barrier railings, nonstandard end elements, passing elements of road protective barrier sections etc. We are ready supply not only standard constructions, but the customized products as well – in correspondence with the attached drawings.

All material (metal) used in our products manufacturing undergo the thorough control in order to exclude many risk factors. Our company provides a quality certificate for each lot of products. 

Places where the products by LLC "SavVATS" are used:

    Road protective barriers on Stolichne highway,
    Bridge crossing on Moskovska Square,
    Podil bridge crossing on the embankment,
    Kyiv-Chop highway,
    Kharkiv-Simferopol highway,
    Odesa-Kherson-Melitopol highway.

Our company has won the bidding and supplied to Latvia more than 500 ton of barrier railings and bridge barriers meeting all European standards.

We developed an attractive price policy for wholesalers and big companies. Our company is always ready to make special offers with extra-discounts and delivery by our transport facilities as well.

Author: Yurii Pavlovskyi 

  • 11DO
    11DO
    11ДО 11DO one-side road protective barriers to be installed on motor roads of general use.
  • 11DD
    11DD
    11ДД 11DD double-side road protective barriers shall be installed along the axis of traffic strip in case of four-lane traffic.

Дорожное ограждение

Скачать прайс-лист

Для повышенной безопасности при движении автотранспорта вдоль современных автомагистралей размещают металлические дорожные ограждения барьерного типа.

Барьерное ограждение (также встречаются названия криволинейный брус, колесоотбойник) есть конструкция, предназначенная для предотвращения выхода автотранспортного средства за периметр обочины или моста, а также для запрета перемещения через разделительную полосу. Материалом для барьерных ограждений обычно служат железобетон, металл или пластик.

Дорожные металлические ограждения

ООО "СавВАТС" предлагает дорожные ограждения металлические барьерного типа собственного производства: 11ДО (дорожные односторонние) и 11ДД (дорожные двусторонние), а также 11МО (мостовые односторонние) и 11МД (мостовые двусторонние) согласно ГОСТ 26804-86. Данную продукцию производим не только со специализированным (грунтованным либо оцинкованным) антикоррозионным покрытием, но и при необходимости - без него.

Производство дорожных ограждений

Наша компания производит дорожные ограждения на современном оборудовании. Вся продукция, которую выпускает компания "СавВАТС", удовлетворяет Евростандартам. Учитывая потребность заказчиков, у нас также освоено производство стоек дорожного ограждения на основе профиля "Сигма", в том числе и секций дорожного ограждения профилей "А" и "В", а также иных элементов.

В комплектацию таких ограждений могут входить дополнительные элементы. В частности, перильные ограждения, нестандартные концевые элементы, переходные элементы секций дорожного ограждения и др. Мы готовы предложить не только конструкции стандартного типа, но и "под заказ" - согласно прилагаемых чертежей.

Весь материал (металл), предлагаемый нашей компанией, тщательно контролируется, благодаря чему исключаться многие факторы риска. С каждой партией продукции наше предприятие предоставляет сертификат качества.

Продукция ООО "СавВАТС" используется на следующих объектах:

  • дорожное ограждение на Столичном шоссе,
  • мостовой переход на Московской площади,
  • Подольский мостовой переход на набережной,
  • автодорога Киев-Чоп,
  • автодорога Харьков-Симферополь,
  • автодорога Одесса-Херсон-Мелитополь.

Наша организация также выиграла тендер и поставила в Латвию более 500 т перильного и мостового ограждения в соответствие с Европейскими стандартами.

Для оптовых покупателей и крупных предприятий у нас разработана привлекательная ценовая политика. Наша компания всегда готова предоставить специальные предложения, включающие в себя дополнительные скидки, а также доставку продукции собственным автотранспортом.

Автор: Юрий Павловский

  • 11ДО
    11ДО
    Ограждения дорожные односторонние барьерного типа 11ДО устанавливаются на автомобильных дорогах общего пользования.
  • 11ДД
    11ДД
    Дорожные ограждения двусторонние барьерного типа 11ДД устанавливаются по оси разделительной полосы при четырехполосном движении.