Our projects

Center metal center of LLC "SavVATS" is one of the Ukrainian companies developing its own production for many years.
We established manufacturing of the metal constructions based on the own-produced roll-formed channel bars, roll-formed angles, corrugated galvanized sheets and strips. The company is equipped with the welded beam line, widely used for construction and for metal construction manufacturing.
During the years of work we gained a valuable experience, expanded our production capacities, and increased our product quality through the process automation and optimization. Our professional team is ready to implement any your project.
A long list of objects erected on the basis of metal constructions manufactured by LLC "SavVATS" is our strong pride.

This section includes some of such objects.

LEROY MERLIN Commercial Center (Kyiv)

 

The total weight of metal constructions: 780 ton. 

LEROY MERLIN Commercial Center is a group of one-storied heated rectangular multi-span structures that are interconnected and fastened; axial overall dimensions: 138х126.5m. 
The height to the bottom of supporting structures in the one-storied part of the main building is 7,05m. The height of attic overhead cover is 4,765 m. The overhead cover supported on the beam system is a reinforced concrete span, with 75mm metal corrugated sheet as a stay-in-place formwork. The covering is made of goffered steel sheets put over ledgers. Shallow pitch roof with the indoor water outlet.
The column space is variable and longitudinally is equal to 6.2 m, 9.3 m and 18.6 m, transversely - 24 m and 6 m. The net of columns under the attic overhead cover is 6.5х9.3 and 4,5х9,3m.

The building frame consists of the columns rigidly mounted with the foundation, of the overhead cover beams rigidly mounted and pin-ended on the roof truss columns and secondary truss columns and of the covering beams. The ledgers made of hot-rolled channel bars bearing the covering goffered sheets are supported by the covering trusses and beams.

The lateral stability of the building is assured thanks to the total operation on horizontal loads of the flat-topped frames, consisting of the frame columns pin-connected with the roof truss, as well as to the rigidly connected attic overhead cover beams; while the longitudinal load is guaranteed by the total operation of the vertical interconnections and of the columns rigidly restrained in the foundation. The vertical and horizontal connections provide the geometry control during the construction installation as well. The building designed shape stability is provided by the covering rigid disc consisting of the covering goffered sheets connected with ledgers, and with the attic overhead covering disc.
The column design: welded I-beams and hot-rolled channel bars. 
The attic covering beams design: welded I-beams.
The roof truss columns and secondary truss, ledgers, horizontal connections over the covering, and vertical connection design: twin angles.

 


 





Image Gallery

 

Crane Trestle Reconstruction (Mariupol)

The total weight of metal constructions: 450 ton.

The crane trestle reconstruction in Mariupol is implementation of the project of the covering metal construction erection. The building includes three bays of 24m, to the maximal length 88m. The column design: singlestep columns, longitudinal space - 12 m. The maximal height to the bottom of the covering bearing structures - 15.8 m. The three bays of the building are equipped with cranes of loading capacity 20 ton.

2. Design concepts.

The building frame consists of the columns rigidly mounted with the foundation, and of the erection trusses pin-supported on the columns. The ledgers made of hot-rolled channel bars bearing the covering goffered sheets are supported by the covering trusses.
The lateral stability of the building is assured thanks to the total operation on horizontal loads of the flat-topped frames, consisting of the columns rigidly restrained in the foundation and pin-connected with the roof truss; while the longitudinal load is guaranteed by the total operation of the vertical interconnections. The vertical and horizontal connections provide the geometry control during the construction installation as well. The building designed shape stability is provided by the covering rigid disc consisting of the covering goffered sheets connected with ledgers.

The column design: longitudinal welded pipes and welded I-beams.
The roof truss columns design: twin angles together with twin roll-formed channel bars.
The ledgers, horizontal connections over the covering, and vertical connection design: roll-formed metal angles and channel bars.

 


 





Image Gallery

 

Art-Pavilion

The total weight of metal constructions: 60 ton.
This is an intricate shape architectural object. The roof design is represented by a 3D concave disk, dia 26 m, resting on three supports in the box cross-section. All metal constructions used in this building frame are made of welded beams.


 





Image Gallery

 

(044) 201-61-08
(050) 387-84-62
                                                                                                                              
savvatsmk@ukr.net

  



go back

Наши проекты

Сервисный металлоцентр ООО «СавВАТС» является одним из предприятий в Украине, которые уже много лет развивают собственное производство.
Налажено производство металлических конструкций, в основе которых часто используются гнутые швеллеры, гнутые уголки, профилированный оцинкованный лист, полосы собственного производства. Предприятие оснащено линией по производству сварных балок, широко используемых в строительстве и часто используемых для изготовления металлических конструкций.
За годы работы мы приобрели бесценный опыт, расширили производственные мощности, в разы повысили качество изготавливаемой продукции за счёт автоматизации и оптимизации производства. Наша команда профессионалов готова воплотить в реальность любые ваши проекты.
Гордостью предприятия является большой список объектов возведённых на основе металлических конструкций  произведённых ООО «СавВАТС».

В этом разделе представлен краткий перечень этих объектов.

Здание торгового центра "LEROY MERLIN" г.Киев

Общий вес металлоконструкций 780 тонн. 
Здание торгового центра "LEROY MERLIN" - это комплекс одноэтажных, отапливаемых,  прямоугольных в плане многопрольотных сооружений соединенных между собой с разработанной блокировкой с габаритными размерами в осях 138х126.5м. 
Высота до низа несущих конструкций в одноэтажной части главного здания составляет 7,05 м. Высота антресольного перекрытия - 4,765 м. Перекрытие, что опирается на систему балок, запроектировано монолитным, железобетонным с использованием в качестве несъемной опалубки металлического профилированного настила высотой 75мм. Покрытие из профнастила по прогонам. Кровля с малым уклоном и внутренним водоотводом.
Шаг колонн переменный и составляет в продольном направлении 6.2 м, 9.3 м и 18.6 м, а в поперечном - 24 м и 6 м. Под антресольными перекрытиями сетка колонн - 6.5х9.3 и 4,5х9,3м.
Каркас здания состоит из жестко соединенных с фундаментами колонн, жестко соединенных балок перекрытия и шарнирно опертых на колонны стропильных и подстропильных ферм и балок покрытия. На фермы и балки покрытия опираются прогоны с гарячекатанного швеллера, которые несут профнастил покрытия.
Поперечная устойчивость здания обеспечивается общей работой на горизонтальные нагрузки П-образных рам, что состоят из шарнирно соединенных между собой колонн каркаса и ферм покрытия, а также жестким соединением балок перекрытия антресольного этажа, а продольная - общей работой вертикальных связей и жестко защемленных в фундаментах колонн. Вертикальные и горизонтальные связи обеспечивают также геометрический контроль в процессе монтажа конструкций. Неизменность формы здания в плане обеспечивается жестким диском покрытия, который состоит  из соединенного с прогонами  профнастила покрытия  и диском антресольного перекрытия.
Колонны запроектированы из сварных двутавров, а также из гарячекатанного швеллера. Балки антресольных перекрытий запроектированы из сварных двутавров.
Стропильные и подстропильные фермы покрытия, прогоны , горизонтальные связи по покрытию, вертикальные связи запроектированы из парных уголков.


 





Перейти в фотогалерею


 

Реконструкция крановой эстакады в г. Мариуполь

Общий вес металлоконструкций 450 тонн.
Реконструкция крановой эстакады в г. Мариуполе – это реализация проекта по возведению металлоконструкций покрытия. Сооружение имеет три пролета по 24 м. с максимальной длинной 88м. Колонны запроектированы одноступенчатые с шагом в продольном направлении 12 м. Максимальная высота до низа несущих конструкций покрытия 15.8 м. Три пролета здания оснащены кранами грузоподъемностью 20 т.  

2. Конструктивные решения.

Каркас здания состоит из жестко соединенных с фундаментами колонн и шарнирно опертых на них стропильных ферм. На фермы покрытия опираются прогоны с гарячекатанного швеллера, которые несут профнастил покрытия. 
Поперечная устойчивость здания обеспечивается общей работой на горизонтальные нагрузки П-образных рам, что состоят из жестко заделанных в фундаменте колонн каркаса и шарнирно соединенных с фермами покрытия, а продольная - общей работой вертикальных связей. Вертикальные и горизонтальные связи обеспечивают также геометрический контроль в процессе монтажа конструкций. Неизменность формы здания в плане обеспечивается жестким диском покрытия, который состоит  из соединенного с прогонами  профнастила покрытия.
Колонны запроектированы из прямошовных труб и сварных двутавров. Стропильные фермы покрытия запроектированы в комплексе из парных уголков с гнутыми парными швеллерами. Прогоны , горизонтальные связи по покрытию, вертикальные связи запроектированы из из гнутых металлических уголков и швеллеров.


 





Перейти в фотогалерею

 

Арт-Павильон

Общий вес металлоконструкций 60 тонн.
Сооружение представляет собой архитектурный объект сложной формы. В покрытии запроектированный объемный сферический диск диаметром 26 м, который стоит на трех опорах в сечении коробчатой формы. При изготовлении каркаса данного строения все металлоконструкции использовались из сварной балки.


 





Перейти в фотогалерею

(044) 201-61-08
(050) 387-84-62                                                                                                                              
savvatsmk@ukr.net

  



вернуться назад